пятница, 22 декабря 2017 г.

МК "Новогоднее настроение с Щелкунчиком"

Приветствую читателей нашего блога!
Я, Лена Астафьева, подготовила для вас работы, которые тесно связаны с Новым годом и Рождеством. При слове Щелкунчик, у каждого возникают свои ассоциации, какие у вас?мне очень интересно..давайте вместе помечтаем о празднике и окунемся в мир детства и волшебства.
Я безумно люблю все, что связано с Щелкунчиком. Это и орехи,елки, новогодние игрушки,,часы...у меня дома разные щелкунчики..и большой деревянный и елочные игрушки..есть даже деревянные, елочные игрушки, вырезанные сыном расписаны мной. А в этом году Юля подарила мне раритеную коллекцию Nutcracker sweet Graphic 45
а также вышел чип у Просто небо с Щелкунчиком.Вот тут фанатам волшебства есть где разыграться.
Я создала комплект домик и альбом..домик напоминающий пряничный и такой волшебный.
домик-заготовка от Просто небо. Юля делилась недавно их сборкой, поэтому я повторяться не буду...




 Окошки домика я покрыла пудрой для эмбоссинга


 пудрой покрыта и черепица.

 также я вставила музыкальный механизм с музыкой  Щелкунчик.Механизм устанавливаем до сборки домика.
Также вокруг домика я положила гирлянду-фонарики.Она крупная и свет от нее довольно ярок. Гирлянда не короткая и ее можно использовать на несколько домиков одновременно...возможно я сделаю еще..и будет у меня улица из домиков.



 ну а теперь в альбом. Хочется необычных фотографий?Так почему же их не сделать сами?)

 Я специально устроила сьемку для своих детей. Выбрали место дома-конечно у елки.И началась съемка...пусть будет больше живых кадров..но что-то должно быть похоже и подходящее к альбому.
и видео самого альбома

 здесь крутящийся элемент на страничке











 здесь я даже вставила фото..когда все дети живые...кто ревет..кто сердится!!Но такова жизнь и так обычно они себя ведут...))зато память останется.
 а здесь кармашки для книжечек и тэгов











 Надеюсь, альбом вам понравился и он вписался в атмосферу новогодней суеты...
И помните друзья, волшебство рядом..мы сами его создаем
присоединяйтесь к нашему заданию  “Good Morning December”



4 комментария:

  1. Ленааа, невероятное волшебство!!! От домика до любимой музыки😍 Фотографии в альбоме чудесные!! Как раз подтверждение тому, что Graphic45 преарасно может сочетатьсч с домашними фото. Было бы желание и фантазия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая..да G45 украшают такие простые и домашние фотографии)))

      Удалить
  2. Как красиво! Альбом волшебный, и фотографии тоже. Лена давно любуюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы Елена, тонкая натура,создающая шедевры. Ведь не только в музыку, живописи...такое можно.Бумага в нежных руках творит чудеса. Восхищаюсь Вами.

    ОтветитьУдалить