пятница, 1 апреля 2016 г.

Задание "Скетч апреля"

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляем вас с Днем смеха и юмора! Веселитесь на полную катушку))) И пусть ваши шутки и розыгрыши поднимают настроение окружающим) А у нас сегодня время нового задания по скетчу. Скетч универсальный. Принимаются любые работы, выполненные по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работы ПД

Зухра - Bagandik
Скетч вдохновил меня на создание нежной весенней открытки. Для декора использовала отрез ткани с цветочным принтом, вырубку, чипборд, бусины, брадс и бумажные цветы

У меня благодаря скетчу сложилась многодетальная обложка морского альбома. Надо сказать, что скетч универсальный и картинка сложилась сразу, творила на одном дыхании! А вы чувствуете легкое дуновение ветерка?) Мне кажется, что я уже слышу едва уловимый шум волн-барашков и отдаленные крики чаек))

Скетч повернула на 90 градусов против часовой стрелки. Использовала бумагу Kapaliki, сизаль, рафию, тайские цветы, цветы Prima и Scrapberry's.


Работы ДК
Скетч перевернула на 90 гр

Vesya
Я тоже скетч повернула. Открытка практически из обрезков сложилась в легком винтажном стиле, благодаря героине...

Marina Syskova
Я тоже люблю вертикальные открытки, а потому, как и многие девочки, тоже перевернула наш скетч =) Эта открытка - моя очередная проба своих сил в новом стиле. На этот раз "жертвой" стал Clean and Simple))


Chlo
Летающие слоники - моя давняя любовь, а чтобы малыш мог полететь, скетч пришлось повернуть.



Дарья Бурмистрова
Я перевернула скетч на 90 градусов и сделала мужскую открытку из обрезков разных коллекций.



Гузеля




По скетчу сделала пасхальную интерактивную открыточку. А что именно находится внутри можно посмотреть в моем блоге.)


Расскажу, как получилась открыточка. Солнечным утром так захотелось глоток воздуха, открыв окно села за работу. И под пение птиц все получилось очень быстро и легко) Вот и результат


Lena Astafeva





У меня по скетчу получился конверт для денежного подарка.


Елена Третьякова
По скетчу у меня сложилась атмосферная открыточка.
Весна, солнце, первые весенние цветочки и чуть-чуть последнего снега..
Желаю всем чудесного весеннего настроения!


Работы по заданию принимаются до 26 апреля включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз:

Authentique,карточки,Explore ― Scraptherapy - товары для скрапбукинга

Ждем ваши работы!!!


4 комментария:

  1. Супер скетч!!!!!! Работы оооочень воодушевляют!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный скетч! А Галину открытку уже вчера в ВК заценила) Или там не она была?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приглашение и за вдохновение!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, работы потрясающие!!! Благодарю за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить